Способы и условия доставки товаров
Мы доставляем товары во все населенные пункты Украины. Исключение составляют отдельные районы Донецкой и Луганской областей с особым порядком местного самоуправления и Автономная Республика Крым – извините, в эти районы не доставляем.
Способы доставки
Нова пошта
- Во все населенные пункты Украины
- Доставляет за 1-2 дня.
- Есть оплата при получении – наложенным платежом. Комиссия 2% + 20 грн.
- О прибытии заказа в отделение Вы будете уведомлены SMS-сообщением «Нова Пошта» с указанием номера накладной.
- Ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении в течение 4 рабочих дней. Если по истечении данного срока Вы не получите заказ, товар автоматически вернется нам.
- Есть адресная доставка курьером «Нова пошта» в удобное для Вас время.
- При условии оплаты заказа наличными, на сумму более 50 000 грн, адресной доставки нет.
- При покупке нескольких товаров, стоимость доставки пересчитывается.
JustIn
- Доставка в более, чем 500 отделений по Украине.
- Доставляет за 1-2 дня.
- Есть оплата при получении – наложенным платежом. Комиссия 2% + 15 грн
Meest
- Во все населенные пункты Украины.
- Доставляет за 2-5 дней.
- Есть адресная доставка курьером «Meest», время предварительно согласовывается.
- При условии оплаты заказа наличными, на сумму более 50 000 грн, адресной доставки нет.
- При покупке нескольких товаров, стоимость доставки пересчитывается.
Деливери
- В 224 населенных пункта Украины.
- Доставляет за 2-5 дней.
- Есть оплата при получении – наложенным платежом. Комиссия 2% + 10 грн.
Укрпочта
- Доставка в более, чем 11 000 отделений в 29 000 населенных пунктов Украины.
- В среднем, доставка занимает 2-5 дней.
- Есть оплата при получении – наложенным платежом. Комиссия составляет 2% + 15 грн
Сроки и стоимость доставки
Мы отправляем товары в день заказа, ближе к концу. Трек-номер пришлем после отправки – ближе к 20:00, в СМС, на почту, в Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger или Skype – просто укажите удобный вариант при оформлении заказа. Уведомление о прибытии товара на отделение службы доставки вы получите в СМС или в Viber от самой службы, либо от нас – на следующий день. Срок доставки в праздничные дни увеличивается.
Стоимость доставки формируется службой доставки и зависит от габаритов, фактического веса товара и пункта назначения. Эти данные мы можем предоставить при оформлении заказа. Стоимость доставки оплачивается отдельным чеком на отделении службы доставки. По акции доставка может быть бесплатной.
Товар под заказ
Если в карточке интересующего вас товара указано, что его нет в наличии или вы купили товар, которого по факту не оказалось в наличии, после 40 челобитий нашего менеджера с 1000 извинений, вы можете:
(1) купить товар под заказ или (2) письменно пожаловаться CEO магазина на почту ceo@babyfan.com.ua@. Обещаем удовлетворить Ваше негодование. Детали у нашего менеджера.
Обращаем ваше внимание, что товар, привезенный под заказ, возврату и обмену не подлежит – кроме гарантийных случаев.
Получение товара
Сообщите сотруднику службы доставки трек-номер, предоставьте национальный паспорт, загранпаспорт или водительское удостоверение – Новая Почта отдаст товар без паспорта, по коду в СМС на номер получателя.
Сервисы для отслеживания доставки товара (нажмите на названии службы доставки)
Возврат товара
При получении товара в отделении службы доставки ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте его состояние и комплектность, а затем:
- Если товар вам не понравился, не соответствует описанию или комплектации, указанной в документации к товару, вы можете от него отказаться – сообщите об этом сотруднику службы доставки.
- Если товар поврежден (трещины, сколы, царапины, вмятины и другие механические повреждения) или не работает, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по телефонам: 067 766 4151, 095 766 4151 или 073 766 4151.
- Не покидая отделения службы доставки, составьте Акт приема-передачи – заполняет сотрудник службы доставки. Время составления Акта не более 10 минут – нам это сэкономит 2 часа на оформление претензии и 30 дней на ожидание компенсации.
Претензии по утере товара, несоответствию заводской комплектации, частичному, либо полному повреждению за пределами отделения службы доставки или после ухода курьера службы доставки и без Акта приема-передачи, мы не принимаем – войдите в наше положение. Поэтому, пожалуйста, проверяйте состояние и комплектность товара в отделении службы доставки.